Monday, June 29, 2015

ЕИ-2015 14-ю наградами пополнили копилку сборной российские пловцы в 5 день соревнований


В заключительный день соревнований Европейских игр в Баку российские пловцы завоевали восемь золотых, две серебряные и четыре бронзовые медали.
Первый комплект медалей в этот день разыграли мужчины на дистанции 400 м комплексным плаванием. Победителем заплыва стал Николай Соколов, серебряным призером - Игорь Балыбердин.
«На дистанции 200 м комплексным плаванием мне не удалось по квоте попасть в финал, в предварительном заплыве я стал третьим. Николаю тоже не удалось проявить себя в полной мере на 200 м. Когда все эти дни в нашей команде идет одна победа за другой, нам очень хотелось попасть на пьедестал, чтобы и в нашу честь играл гимн страны. Это нас очень сильно ­­мотивировало.  Тем более что мы с Николаем лучше плывем именно 400-метровую дистанцию. Поэтому с самого утра мы сделали все, чтобы гарантировать себе попадание в финал. И я рад, что нам все удалось и мы смогли завоевать первые два призовых места», - сказал Игорь Блыбердин.
Полина Егорова выиграла в этот день сразу две дистанции – на 100 м на спине и 50 м баттерфляем, завоевав в общей сложности 6 золотых медалей.  На дистанции 100 м на спине конкуренцию ей составила Мария Каменева, проигравшая победительнице касание.  
 «Не думаю, что сегодняшний день был самым трудным – второй день был сложнее. Могла сегодня выступить в предварительном заплыве эстафеты, но мы в итоге отказались из-за плотного графика стартов. Возможно, я бы и стала самой титулованной спортсменкой игр, но для меня это не главное», - заявила Полина Егорова.
Антон Чупков с юношеским рекордом мира завершил дистанцию 100 м брассом (1.00,65), обновив свое же высшее достижение.
«Ставил задачу проплыть по лучшему своему результату, поэтому побить мировой рекорд было делом принципа. Жаль, что этого результата не хватило до юниорского норматива на чемпионат мира. Буду ли я еще отбираться на эту дистанцию? Не знаю. Возможно, сосредоточусь на 200 м, на которые отобрался в Казань, - отметил Антон. -  После чемпионата мира я еще выступлю на первенстве мира среди юниоров в Сингапуре». 
На 100 м брассом у женщин победительницей стала Мария Асташкина, которой удалось выполнить взрослый норматив на чемпионат мира.Дарья Чикунова в этом виде программы завоевала бронзу.
«Планировала проплыть быстрее и побить свой рекорд, выплыв из минуты и семи секунд, - рассказала Мария Асташкина. – Но я все равно рада, что выполнила норматив. Теперь перед чемпионатом мира буду чувствовать себя более уверенно».
«Моя основная дистанция 200 м, мне кажется, что я только сейчас разошлась после сотни. На 200 м тренера не послушала – начала быстро. Хотела сразу поплыть за лидером, думала, что выдержу, но не вышло.  Сейчас все сделала так, как сказал тренер, и у меня все получилось – проплыла по лучшему своему результату», - отметила Дарья Чикунова. 
Елисей Степанов выиграл бронзу на дистанции 200 м вольным стилем.
«Сегодня не все получилось, отпустил своих соперников очень далеко, а догонять было уже поздно. Это будет мне хорошим уроком на будущее, - заверил журналистов Елисей. - Но в целом я доволен тем, как для меня прошли Игры – мне удалось завоевать две золотые и две бронзовые медали».  
Финал на дистанции 100 м баттерфляем пополнил коллекцию медалей сборной России золотом Даниила Пахомова и бронзой Даниила Антипова.
«Сегодня я показал свое лучшее время, поэтому результатом я остался доволен, - заявил бронзовый призер Даниил Антипов. – Что касается выступления нашей сборной, то российская команда выиграла больше всех медалей в борьбе с сильными соперниками».
Завершали день две эстафеты – женская 4х200 м вольным стилем (Анастасия Кирпичникова, Арина Опёнышева, Олеся Чернятина и Ирина Кривоногова) и мужская комбинированная 4х100 м (Филипп Шопин, Антон Чупков, Даниил Пахомов и Владислав Козлов).  Обе российские команды одержали победы в финальных заплывах, при этом ребятам также удалось установить новый юношеский рекорд мира - 3.36,38.  
Результаты пятого дня соревнований пловцов на Европейских играх 2015 года. 27 июня.
Юниоры
50 м вольный стиль. 1. Зив Калонтаров (Израиль) — 22,16. 2. Джованни Иззо (Италия) — 22,51. 3. Алексей Брянский (Россия) — 22,69.
200 м вольный стиль. 1. Данкан Скотт (Великобритания) — 1.48,55. 2. Камерон Курле (Великобритания) — 1.48,92. 3. Елисей Степанов (Россия) — 1.49,64. 4. Николай Снегирев (Россия) — 1.49,83.
100 м брасс. 1. Антон Чупков (Россия) — 1.00,65 (ЮРМ). 2. Андриюс Сидлаускас (Литва) — 1.01,42. 3. Чарли Этвуд (Великобритания) — 1.01,71… 5. Егор Сучков (Россия) — 1.02,26.
100 м баттерфляй. 1. Даниил Пахомов (Россия) — 52,72. 2. Альберто Лозано Матеомс (Испания) — 52,78. 3. Даниил Антипов (Россия) — 53,36.
400 м комплекс. 1. Николай Соколов (Россия) — 4.19,44. 2. Игорь Балыбердин (Россия) — 4.20,80. 3. Кароль Збутович (Польша) — 4.22,22.
Комбинированная эстафета 4×100 м.1. Россия (Филипп Шопин, Антон Чупков, Даниил Пахомов, Владислав Козлов) — 3.36,38 (ЮРМ). 2. Великобритания — 3.39,01. 3. Польша — 3.39,31.

Юниорки
100 м на спине. 1. Полина Егорова (Россия) — 1.01,19. 2. Мария Каменева — 1.01,23 (Россия). 3. Полин Майе (Франция) — 1.01,34.
50 м баттерфляй. 1. Полина Егорова (Россия) — 26,82. 2. Каролина Пилхатш (Австрия) — 27,18. 3. Юлия Йенсен (Дания) — 27,19.
100 м брасс. 1. Мария Асташкина (Россия) — 1.07,71. 2. Джулия Верона (Италия) – 1.08,61. 3. Дарья Чикунова (Россия) – 1.09,02.
4×200 м вольный стиль. 1. Россия (Анастасия Кирпичникова, Арина Опёнышева, Олеся Чернятина, Ирина Кривоногова) — 8.03,45. 2. Нидерланды — 8.04,65. 3. Великобритания — 8.04,84.

Фото Анны Гусевой

Подробнее...



O QUE ACONTECE DE NOTÍCIA NO MUNDO DOS ESPORTES AQUÁTICOS VOCÊ LÊ PRIMEIRO AQUI - BLOG FRANCISSWIM 320.000 VISUALIZAÇÕES / MÊS NA WEB
























No comments: